|
Горячие московские документы
|
- Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 26 июня 2018 г. N 70-01-84/18 "Об утверждении формы типового соглашения о проведении совместной закупки и регламента взаимодействия Департамента города Москвы по конкурентной политике и заказчиков города Москвы при проведении совместных конкурсов и аукционов"
Утвержден порядок взаимодействия Департамента по конкурентной политике и заказчиков г. Москвы при проведении совместных конкурсов и аукционов. Установлено, что Департамент по конкурентной политики является организатором проведения совместных конкурсов и аукционов. Департамент формирует Комиссию по проведению совместных конкурсов и аукционов. Кроме того, Департамент проводит еженедельный мониторинг лотов заказчиков города для выявления потребностей в одних и тех же товарах, работа, услугах, которые включены в перечень, утвержденный Департаментом по конкурентной политике, Департаментом экономической политики и развития и Главным контрольным управлением г. Москвы. По итогам мониторинга Департамент направляет заказчикам на подписание соглашение о проведении совместной закупки. Если заказчик согласен с присоединением к совместной закупке, он осуществляет подписание соглашения. В случае несогласия направляется мотивированный отказ. Совместный лот формируется путем добавления в него лотов, выявленных при проведении мониторинга лотов. Сформированная совместная закупка выносится на рассмотрение Рабочей группы по предварительному рассмотрению заявок заказчиков и Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. руб. Согласованная закупка размещается Департаментом на официальном сайте РФ. Утверждена форма типового соглашения о проведении совместной закупки.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - Стационарным рабочим местом для целей налогового контроля признается рабочее место, созданное на срок более месяца (п. 2 ст. 11 НК РФ). Головная организация (далее - Организация), ее филиал (далее - Филиал) и предполагаемое временное рабочее место по договору коворкинга (далее - Рабочее место) находятся в разных городах. Договор коворкинга пока не заключен. В город, где предполагается размещение временного рабочего места офисного типа (далее - город коворкинга), по служебной необходимости периодически приезжают в командировку сотрудники Филиала, которым необходимо временное место для работы. Кроме того, в городе коворкинга дистанционно работает сотрудник Организации, который периодически (неофициально) также будет пользоваться временным рабочим местом (далее также - ВРМ). Предполагается, что договор коворкинга будет заключен между филиалом и третьим юридическим лицом (далее - ЮЛ), находящимся в городе коворкинга, которое по мере необходимости будет предоставлять ВРМ сотрудникам Организации и ее Филиала. Не возникает ли риска признания рабочего места стационарным для целей налогового контроля у филиала, если он будет заключать каждый месяц договор коворкинга в другом городе, при этом каждый договор будет заключен на срок менее месяца (и на разное количество дней в каждом месяце)?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В анализируемой ситуации у работодателя отсутствует возможность осуществления контроля рабочего места в городе, где предполагается размещение временного рабочего места. Соответственно, создаваемые временные рабочие места нельзя признать стационарными,...
Гражданское право Трудовое право Госзакупки Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - В бюджетном учреждении по результатам проверки ФСС России за II полугодие 2017 года и I квартал 2018 года не приняты к зачету суммы некоторых больничных по различным причинам (счетные ошибки, неверное оформление больничного листа). Регион, на территории которого находится бюджетное учреждение, не является участником пилотного проекта ФСС. Какими бухгалтерскими записями отразить не принятые к зачету суммы, если в учреждении принято решение по отнесению расходов за счет средств учреждения?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При принятии бюджетным учреждением решения об отнесении сумм больничных, не принятых к зачету ФСС, на расходы учреждения такие выплаты могут быть отнесены на вид расходов 111 "Фонд оплаты труда учреждений" и подстатью 211 "Заработная плата" КОСГУ либо...
- Федеральному бюджетному учреждению от Минземимущества (региональный орган власти) передано в безвозмездное бессрочное пользование движимое имущество (комбайн, жатки и т.д.). Передача оформлена актом приема-передачи с указанием балансовой стоимости и остаточной стоимости на дату передачи (2009 г.). Бюджетное учреждение классифицировало этот договор как финансовую аренду (так как бессрочное безвозмездное пользование). По какой стоимости перенести это имущество с забалансового счета 01 на балансовый счет 10104? Если по той, которая указана в акте, то может ли учреждение самостоятельно пересчитать амортизацию или необходимо запросить у Минземимущество справедливую стоимость (сумма арендных обязательств арендатора)?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При формировании входящих остатков объект движимого имущества, полученный в безвозмездное бессрочное пользование и относящийся к финансовой (неоперационной) аренде, подлежит отражению на счете 101 04 по балансовой стоимости, указанной в Акте приема-передачи...
|
|
События
|
16 августа 2018 г., Седьмая конференция "Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений". Подробнее
23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
25 сентября 2018 г., Практический семинар "Изменения в электроэнергетике: новые документы, договоры, арбитраж". Подробнее
29-30 октября 2018 г., 5-й Европейский конгресс по электронной кардиологии и электронному здравоохранению (eCardiology-eHealth2018). Подробнее
15-16 ноября 2018 г., 11-я Ежегодная конференция "Международное налоговое планирование: новый фокус". Подробнее
|
|