7-я Ежегодная практическая очная и онлайн конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
Дата проведения: 11-12 марта 2021 г.
Место проведения: Москва и онлайн
Организатор: Компания Диалог Менеджмент Партнерс
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 7-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоится в Москве 11-12 марта 2021 года.
Участие в конференции позволит Вам получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
Формирование интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании, Банк ЗЕНИТ
Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами: системный подход, Северсталь
Бизнес кейс: Программа по противодействию корпоративному мошенничеству в ЧТПЗ, Группа ЧТПЗ
Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в LEROY MERLIN, LEROY MERLIN
Корпоративное мошенничество и расследование в эпоху пандемии: обзор инструментов в условиях удалённой работы, EY
Цифровая трансформация функции экономической безопасности, НЛМК
Каналы обратной связи и управление конфликтом интересов в ПАО «Ростелеком», Ростелеком
Основные препятствия и ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству, Tele2
Роль службы комплаенс в расследовании случаев внутрикорпоративного мошенничества, General Electric
Автоматизация комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности, МГТС
Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты, О’КЕY Group
Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании, Газпром Бурение
Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures, Eqvanta
Механизм и инструментарий превентивного управления рисками при работе с контрагентами, Теле2
Повышение эффективности и оценка функционирования контрольных подразделений
«Тон сверху» как один из важнейших элементов культуры комплаенс и вовлечение сотрудников сверху в низ в целях минимизации рисков корпоративных нарушений, ВымпелКом
Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность, L’Occitane
Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной комплаенс-программы, METRO Cash and Carry
Тестирование операционной эффективности и устранение слабых мест антикоррупционной комплаенс-программы организации
«Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса, ЭР-Телеком Холдинг
Система показателей для оценки эффективности экономической безопасности, Мосинжпроект
Роль службы комплаенс в предупреждении, выявление и расследование мошеннических действий топ-менеджмента и злоупотреблении служебными полномочиями, Compliance Elements
Автоматизация контрольных функций в организации: риски и возможности, Металлоинвест
Роль и полномочия Совета директоров организации в противодействии корпоративному мошенничеству
Налогово-правовые риски и пути их снижения при работе с контрагентами, Bryan Cave Leighton Paisner
И многие другие.
Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14